Сервисные центры
Контакты
Заказать звонок

Сервисные центры

Если продукция до окончания гарантийного срока вышла из строя, перестала в полном объеме выполнять свои функции, либо Вы хотите провести квалифицированное техническое обслуживание, то можете обратиться в сервисный центр (СЦ), выбрав наиболее удобный из указанного ниже списка:

Гарантийный ремонт (ГР) доступен для товаров в течение гарантийного срока, определенного производителем и указанного в гарантийном талоне.

Чтобы сохранить гарантию производителя, для некоторых товаров в течение гарантийного срока нужно проводить обязательное техническое обслуживание (ТО) в СЦ. При этом ТО не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам СЦ.

Условия гарантийного ремонта

Причины отказа в гарантийном ремонте

Всегда руководствуйтесь требованиями инструкции по эксплуатации, доверяйте ремонт и обслуживание только специалистам. Это обезопасит Вас и Ваших близких, продлит срок службы изделий.

К сведению торгующих организаций

Во время проведения процедуры купли-продажи продавец, осуществляющий торговлю, проверяет в присутствии покупателя внешний вид товара, его комплектность и работоспособность.

Производит отметку в гарантийном талоне, прикладывает товарный чек, предоставляет информацию об организациях по ремонту, адреса сервисных центров и уполномоченных представителей.

Правила реализации продукции определяются предприятиями розничной торговли в соответствии с требованиями действующего законодательства. Особые условия реализации не предусмотрены.